Article

Article title QUALITY IMPROVEMENT OF THE STATE AND MUNICIPAL SERVICES ON THE BASIS OF THE MULTIPURPOSE CENTERS
Authors V.N. Tushnyakov
Section SECTION III. INFORMATION TECHNOLOGIES IN MANAGEMENT
Month, Year 11, 2011 @en
Index UDC 369.032
DOI
Abstract Questions of an urgency, specificity of application and problem of introduction of the multipurpose centers of granting of the state and municipal services are considered. The typology of the multipurpose centers of granting of services is characterized. The algorithm of processing of complex inquiry in the multipurpose center is considered. Problems in system of information interaction of authorities with physical and legal bodies are investigated at realization of the state and municipal services. The structured list of actions for creation of the multipurpose center of granting of services is formulated.

Download PDF

Keywords The multipurpose center; the state and municipal services; administrative regulations; a principle of «one window».
References 1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". URL:
http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html (дата обращения 25.04.2011).
2. Распоряжение Правительства РФ № 1789-р от 25 октября 2005 года (Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 гг.). URL: http://fas.gov.ru/reform/9988.shtml (дата обращения 21.03.2011).
3. Распоряжение Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 632-р (Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 г.). URL: http://www.ar.gov.ru/common/img/uploaded/eGov.doc (дата обращения 06.04.2010).
4. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. № Пр-212. URL: http://www.rg.ru/2008/02/16/informacia-strategia-dok.html (дата обращения 20.05.2010).
5. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
6. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
7. Тедеев А.А., Усанов В.Е. Электронное государство. – М.: ООО «Элит», 2008. – 312 с.
8. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении // Муниципальная власть. – 2008. – № 2. – C. 64-77.
9. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Технологии электронного правительства в государственном и муниципальном управлении // Муниципальная власть. – 2009. – № 4. – C. 108-114.
10. Ивойлова О. Электронное правительство в формате российской действительности // Муниципальная власть. – 2007. – № 4. – С. 110-114.
11. Яковлева Н.А., Калинин А.М. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в России: результаты мониторинга // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2009. - № 2. - С. 182-189.
12. «Одно окно» ждет всех желающих. URL: http://www.taganrog.ru/?new_offset=355/ (дата обращения 16.11.2009).
13. Данилин А.В. Стандарты и международный опыт построения порталов органов государственной власти. URL: http://vniidad.termika.ru/doclad/doc6.html/ (дата обращения 22.04.2010).
14. Чугунов А.В. Рейтинг информационного развития субъектов Российской Федерации и уровня использования технологий электронного правительства: итоги проекта и задачи формирования системы мониторинга. URL: www.hse.ru/data/765/428/1238/ Chugunov_Monitoring_ims2008.pdf (дата обращения 21.04.2010).

Comments are closed.