Article

Article title APPLICATION OF REPERTORY GRID FOR INDIVIDUAL LEARNING TRAJECTORIES GENERATION
Authors V.V. Markov, O.V. Pugolovkina
Section SECTION VII. PROBLEMS OF FORMATION
Month, Year 07, 2011 @en
Index UDC 621.3
DOI
Abstract The possibility of using specialized research techniques - repertory grid to assess the knowledge level and individual-typological characteristics of the student to their uses of the formation of individual trajectories of learning within a given curriculum. This problem is important for new generation learning standards, wich contains a big part of courses of student’s choice. The method of forming the individual trajectories of learning based on selection of generators of elective courses and the analysis of repertory grid are considered in the given article and the key points of the algorithm implementation is discussed.

Download PDF

Keywords Process of education management; individual learning trajectory; construct; repertory grid.
References 1. Глущенко А.И. Информационная система принятия решений по формированию индивидуальных учебных планов. Старооскольский технологический институт (филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный институт стали и сплавов (технологический универси-
тет)». – Старый Оскол, 2009.
2. Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся [Электронный ресурс] / Индивидуальный учебный план, как основа самопознания старшего школьника; – Режим доступа: http://www.refemnxom/.../individualnyy-uchebnyy-plan-uchaschegosya-kak-organizatsionno-pedagogicheskoe-uslovie-profil / – Загл. с экрана. – Яз. рус. Дата извлечения: 10.05.2011.
3. Переход физического образование в школе на профильное обучение [Электронный ресурс] / Переход физического образование в школе на профильное обучение. – Режим доступа: http://nik-demkin.com/metod/prof.htm/. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Дата извлечения: 10.05.2011.
4. Роменец В.А., Моргунов И.Б., Нерсесов Т.В. Автоматизированная система проектирования содержания обучения по специальностям вузов: Учеб.-метод. пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 148 с.
5. Найханова В.А., Дамбаева С.В. Методы и алгоритмы принятия решений в управлении учебным процессом в условиях неопределенности / Найханова В.А. // Монография. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004. – 164 с.
6. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф. Базы знаний и интеллектуальных систем. – СПб.: Питер, 2000. – 480 c.
7. Психологический словарь [Электронный ресурс] / Метод репертуарных решеток; – Режим доступа: http://psi.webzone.ru/st/040400.htm. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Дата извлечения: 10.05.2011.
8. Курейчик В.М., Писаренко В.И. Синергетика в образовании // Открытое образование. Научно-практический журнал. – M.: CAPITALPRESS, 2010. – № 4 (77). – С. 26-33.
9. Курейчик В.М. Биоинспирированный поиск с использованием сценарного подхода // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2010. – № 7 (108). – C. 7-13.

Comments are closed.