Article

Article title ANALYSIS OF FORMATION AND IMPLEMENT FEDERAL TARGETED PROGRAMS
Authors O.A. Kolchina, M.A. Grezina, M.S. Rakitina
Section SECTION I. HUMANITARIAN TECHNOLOGIES
Month, Year 06, 2013 @en
Index UDC 336 (075.8)
DOI
Abstract Federal targeted programs and program-targeted method in general are an most important tool  for  the  implementation  of  structural  policy,  an  active  impact  on  the  social  and  economic processes in the country. The article deals with features of formation of federal programs under current conditions, shortcomings in the management of their realization are identified, recommendations to improve the mechanism of federal programs as an effective tool of state economic regulation are developed, maintaining social facilities in the state and municipal property, to create competitive ways to budget allocation.

Download PDF

Keywords Federal target programs; program-target method; budget; budget expenditures; budget investments.
References 1. Федеральный закон от 08. 05. 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
2. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 28. 06. 2012 г. «О бюджетной политике в 2013–2015 годах».
3. Указ Президента РФ от 07. 05. 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
4. Распоряжение Правительства РФ от 07. 09. 2010 г. №1505-р «Об утверждении методических рекомендаций по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности и рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений».
5. Распоряжение Правительства РФ от 26. 11. 2012 г. №2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 гг.».
6. Постановление Правительства РФ от 30. 03. 2013 г. №286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги».
7. Грезина М.А., Колчина О.А., Шевченко И.К. Типология регионов как информационноаналитический инструментарий совершенствования межбюджетных отношений в условиях территориальной дифференциации // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2012. – № 4(20). – С. 122-130.
8. Колчина О.А., Грезина М.А. Межбюджетные отношения как инструмент государственного регулирования экономики России // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – № 4. – С. 18-24.
9. Колчина О.А. Анализ формирования и реализации федеральных целевых программ // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – № 8 (133). – С. 85-94.
10. Ракитина М.С. Формирование структуры межбюджетных отношений в зависимости от разбалансированности социально-экономического развития регионов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – № 4. – С. 85-92.
11. Синельников Т.Т. Развитие механизма взаимодействия власти и бизнеса: зарубежный опыт и российская практика // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2008. – № 1 (78). – С. 151.

Comments are closed.