Статья

Название статьи МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМА ПУСКА
Автор Н.К. Полуянович, Ю.П. Волощенко, И.И. Шушанов
Рубрика РАЗДЕЛ II. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Месяц, год 04, 2013
Индекс УДК 681.513
DOI
Аннотация Рассматривается задача оптимизации системы управления тягового электропривода постоянного тока электроподвижного состава с импульсным управлением, определения области синхронной динамики при переменных скоростях движения и мощностях электроподвижного состава. Показан способ формирования импульсной последовательности из непрерывного сигнала рассогласования для исследования режима пуска тягового электропривода постоянного тока. Определены условия минимизации длительности переходных процессов и их апериодического характера. В работе приводятся результаты численных экспериментов, подтверждающих работоспособность предложенных алгоритмов.

Скачать в PDF

Ключевые слова Тяговый электропривод электроподвижного состава; импульсное регулирование.
Библиографический список 1. Бахвалов Ю.А., Зарифьян А.А., Кашников В.Н., Колпахчьян П.Г., Плахов Е.М., Янов В.П. Моделирование электромеханической системы электровоза с асинхронным тяговым приводом. – М.: Транпорт 2001.
2. Щуров Н.И. Методы повышения эффективности использования энергии в субподсистеме электрического транспорта // Вестник Красноярского гос.техн. ун-та. Транспорт. – 2002. – Вып. 29. – С. 101-105.
3. Тугарев А.С. Моделирование взаимодействия электроприводов постоянного тока через контактную сеть // Труды Всероссийской конференции «Новые технологии в научных исследованиях, проектировании, управлении, производстве». – Воронеж: Воронежский ГТУ, 2004. – С. 31-32.
4. Щуров Н.И. Методы и средства повышения эффективности использования энергии в системе городского электрического транспорта: Автореф. дис. ... д-ра техн. наук. 05.09.03. – Новосибирск, 2003. – 34 с.

Comments are closed.