Article

Article title PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF ENERGY-EFFICIENT ELECTRIC TRACTION CONTROL SYSTEMS
Authors A.A. Zarifian, P.G. Kolpahchyan, V.Kh. Pshikhopov, М.Yu. Medvedev
Section SECTION III. CONTROL SYSTEMS
Month, Year 03, 2013 @en
Index UDC 621.314.5
DOI
Abstract This paper presents problem of power saving control design for electric traction drives. Review of classical control systems of electric traction drives is given. The principles and blockdiagram of the modern AC traction drive for train. For the given block-diagram complex mathematical model of the AC traction drive is described. Computer simulation results for mode of movement starting and slip mode are presented. The properties of AC traction drives are possible to increase by full modeling of friction in the automatic mode.

Download PDF

Keywords Tracion drive; energy savings.
References 1. Курбасов А.С. Электровозы нового поколения как фактор улучшения базовых показателей работы железных дорог // Железнодорожный транспорт. – 2003. – № 10.– С. 55-58.
2. Курбасов А.С., Шабалин Н.Г. О стратегической программе технического совершенствования и развития российских железных дорог // Железнодорожный транспорт. – 2004.
– № 9. – С. 98-100.
3. Мугинштейн Л.А., Кучумов Л.А., Назаров О.Н. О выборе типа тягового электропривода электроподвижного состава // Железнодорожный транспорт. – 2005. – № 5. – С. 42-48.
4. Новый подвижной состав // Локомотив. – 2005. – С. 2-4.
5. Минов Д.К. Повышение тяговых свойств электровозов и тепловозов с электропередачей. – М.: Транспорт, 1965. – 267 с.
6. Меншутин Н.Н. Зависимость между силой сцепления и скоростью скольжения колесной пары локомотива // Вестник ЦНИИ МПС. – 1960. – № 6. – С. 12-16.
7. Исаев И.П. Случайные процессы и коэффициент сцепления. – М.: Транспорт, 1970. – 182 с.
8. Тулупов В.Д. Автоматическое регулирование сил тяги и торможения электроподвижного состава. – М.: Транспорт, 1978. – 368 с.
9. Петров П.Ю. Быстродействующая система управления тяговым электроприводом для улучшения сцепных свойств электроподвижного состава с асинхронными тяговыми
двигателями: Дис. . . канд. техн. наук: 05.09.03 / Московский государственный университет путей сообщений (МИИТ). – М., 1998. – 197 с.
10. Колпахчьян П.Г., Петров П.Ю. Анализ способов управления асинхронным тяговым двигателем на электроподвижном составе // Вестник Всерос. науч.-исслед. и проект.-конструкт. ин-та электровозостроения: науч. изд. / ОАО ВЭлНИИ. – 2005. – № 2 (49). – С. 174-187.
11. Бахвалов Ю.А., Зарифьян А.А., Колпахчьян П.Г. и др. Динамические процессы в асинхронном тяговом приводе магистральных электровозов.– М.: Маршрут, 2006. – 374 с.
12. Пшихопов В.Х., Медведев М.Ю., Сиротенко М.Ю., Носко О.Э., Юрченко А.С. Проектирование систем управления роботизированных воздухоплавательных комплексов на базе дирижаблей // Известия ТРТУ. – 2006. – № 3 (58). – С. 160-167.
13. Пшихопов В.Х., Медведев М.Ю. Блочный синтез робастных систем при ограничениях на управления и координаты состояния // Мехатроника, автоматизация и управление.
– 2011. – № 1. – С. 2-8.
14. Medvedev M.Y., Pshikhopov V.Kh. Robust control of nonlinear dynamic systems // Proc. of 2010 IEEE Latin-American Conference on Communications. September 14–17, 2010, Bogota, Colombia.

Comments are closed.