Статья

Название статьи ИЗ ИСТОРИИ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Б. ВУДА
Автор С.Р. Балуян
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2013
Индекс УДК 81:372.8
DOI
Аннотация Рассматривается один из важнейших периодов в истории развития лингводидактического тестирования в США – период тестов «нового типа» (1920-е гг.), когда уровень владения отдельными видами речевой деятельности измерялся, в основном, с помощью нормо-ориентированных тестов формата «множественный выбор», и который вошел в историю педагогики как время стремительного развития тестологии и приобретения ею самостоятельного статуса. Для организации массового тестирования по современным иностранным языкам в Нью-Йорке был разработан обширный проект под руководством профессора Колумбийского университета Бенджамина Д. Вуда, работы которого оказали колоссальное влияние на дальнейшее развитие лингводидактического тестирования не только в США, но и во всем мире.

Скачать в PDF

Ключевые слова Лингводидактическое тестирование; языковое тестирование; история тестов; США; Бен Вуд; тестовые методы.
Библиографический список 1. Barnwell D.P. A History of Foreign Language Testing in the United States: from its beginnings to the present. – Tempe, Arizona: Bilingual Press. – 1996. – 216 p.
2. Downey M.T. Ben D. Wood: Educational reformer. – Princeton, NJ: Educational Testing Service. – 1965.
3. Frizzle A.L. A study of the influence of the Regents Examination in French New York: Teachers College, 1950.
4. Wood B. New York experiments with new-type modern language tests. – New York: Macmillan, 1927. – 339 p.
5. Woodring M. A study of the quality of English in Latin translations. – New York, Teachers Collage, 1925.

Comments are closed.