Статья

Название статьи МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИТ-СИСТЕМЫ
Автор А.А. Сухов, С.Н. Никольский
Рубрика РАЗДЕЛ IV. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Месяц, год 07, 2011
Индекс УДК 519.687.1
DOI
Аннотация Приведено описание методики организации процесса Сопровождения ИТ-системы. Методика представлена в виде последовательности этапов действий. Каждый из этапов рекомендуется выполнять специалистам ИТ-компании при формировании и реализации процесса в ИТ-компании, а также его оценки в период Сопровождения. Для каждого этапа приведён перечень действий. Под организацией процесса Сопровождения понимается формирование процесса Сопровождения ИТ-системы, который включает структуру и количественный состав группы Сопровождения ИТ-системы.

Скачать в PDF

Ключевые слова Методика; алгоритм методики; процесс Сопровождения ИТ-системы; организация процесса Сопровождения ИТ-системы.
Библиографический список 1. Бон Я. В., Кеммерлинг Г., Пондман Д. ИТ Сервис-менеджмент, введение. – М.: IT Expert, 2003. – 228 с.
2. Поддержка Услуг. Библиотека ITIL. – М.: Ай-Теко, 2006.– 416 c.
3. Глоссарий терминов и определений. Библиотека ITIL. – М.: itSMF, 2009. – 147 c.
4. Аношин В. Зачем нужны линии поддержки при обработке обращений пользователей? [Электронный ресурс] // IT Expert IT Consalting, Tranning, Services. – URL: http://www.itexpert.ru/rus/ITEMS/03/ (дата обращения: 13.06.11).
5. Сухов А.А., Сёмин В.Г., Никольский С.Н. Оценка качества процесса Сопровождения ИТ-систем // Программное и информационное обеспечение систем различного назначения на базе персональных ЭВМ: Межвузовский сборник научных трудов / Под редакцией д.т.н. профессора Михайлова Б.М. – М.: МГУПИ, 2010. – Вып. 13. – 115 с.

Comments are closed.