Статья

Название статьи КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Автор В.М. Глушань, А.Ю. Афанасьев, Н.И. Лященко
Рубрика РАЗДЕЛ VII. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Месяц, год 07, 2011
Индекс УДК 681.3.062:007:159.955
DOI
Аннотация Предлагается компьютерная система, определяющая первичные профессиональные знания абитуриента, полученные ранее в другом учебном заведении. Система выявляет и формирует программу переобучения, в наибольшей степени удовлетворяющую возможностям и пожеланиям абитуриента. Рассматривается вопрос оптимизации учебного процесса образовательного учреждения. Показано, что организация учебного процесса вуза носит оптимизационный характер, оптимальность которого может быть определена путем комбинаторного перебора альтернатив или применением линейного программирования.

Скачать в PDF

Ключевые слова Информационные технологии; автоматизированное обучение и контроль знаний; обучающая программа; процесс обучения; модель обучаемого; тестовое задание; психофизиологический анализ; матрица смежности.
Библиографический список 1. Брусиловский П.Л. Адаптивные и интеллектуальные технологии в сетевом обучении // Новости искусственного интеллекта. – 2002. – № 5. – С. 25-31.
2. Рыбина Г.В. Обучающие интегрированные экспертные системы: некоторые итоги и перспективы // Искусственный интеллект и принятие решений. – 2008. – № 1. – C. 22-46.
3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Филинъ, 2003. – 430 с.
4. Болонский процесс: проблемы и перспективы / Под ред. М.М. Лебедевой. – М.: Оргсервис – 2000, 2006.
5. Курейчик В.М. и др. Комбинаторные аппаратные модели и алгоритмы в САПР / В.М. Курейчик, В.М. Глушань, Л.И. Щербаков. – М.: Радио и связь, 1990. – 216 с.
6. Липский В. Комбинаторика для программистов: Пер. с польск. – М.: Мир, 1988. – 213 с.

Comments are closed.