Статья

Название статьи ПРИМЕНЕНИЕ РЕПЕРТУАРНЫХ РЕШЕТОК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ОБУЧЕНИЯ
Автор В.В. Марков, О.В. Пуголовкина
Рубрика РАЗДЕЛ VII. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Месяц, год 07, 2011
Индекс УДК 621.3
DOI
Аннотация Рассматривается возможность использования специализированной исследовательской методики – репертуарных решеток, для оценки уровня знаний и индивидуально-типологических особенностей обучаемого с целью их использования при формировании индивидуальных траекторий обучения в рамках заданного учебного плана. Предложена методика формирования индивидуальных траекторий обучения на основе выделения порождающих курсов по выбору и анализа репертуарных решеток и обсуждены ключевые моменты алгоритма ее реализации.

Скачать в PDF

Ключевые слова Управление учебным процессом; индивидуальная траектория обучения; репертуарная решетка; конструкт.
Библиографический список 1. Глущенко А.И. Информационная система принятия решений по формированию индивидуальных учебных планов. Старооскольский технологический институт (филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный институт стали и сплавов (технологический универси-
тет)». – Старый Оскол, 2009.
2. Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся [Электронный ресурс] / Индивидуальный учебный план, как основа самопознания старшего школьника; – Режим доступа: http://www.refemnxom/.../individualnyy-uchebnyy-plan-uchaschegosya-kak-organizatsionno-pedagogicheskoe-uslovie-profil / – Загл. с экрана. – Яз. рус. Дата извлечения: 10.05.2011.
3. Переход физического образование в школе на профильное обучение [Электронный ресурс] / Переход физического образование в школе на профильное обучение. – Режим доступа: http://nik-demkin.com/metod/prof.htm/. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Дата извлечения: 10.05.2011.
4. Роменец В.А., Моргунов И.Б., Нерсесов Т.В. Автоматизированная система проектирования содержания обучения по специальностям вузов: Учеб.-метод. пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 148 с.
5. Найханова В.А., Дамбаева С.В. Методы и алгоритмы принятия решений в управлении учебным процессом в условиях неопределенности / Найханова В.А. // Монография. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004. – 164 с.
6. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф. Базы знаний и интеллектуальных систем. – СПб.: Питер, 2000. – 480 c.
7. Психологический словарь [Электронный ресурс] / Метод репертуарных решеток; – Режим доступа: http://psi.webzone.ru/st/040400.htm. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Дата извлечения: 10.05.2011.
8. Курейчик В.М., Писаренко В.И. Синергетика в образовании // Открытое образование. Научно-практический журнал. – M.: CAPITALPRESS, 2010. – № 4 (77). – С. 26-33.
9. Курейчик В.М. Биоинспирированный поиск с использованием сценарного подхода // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2010. – № 7 (108). – C. 7-13.

Comments are closed.