Статья

Название статьи ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ТРАКТОВКИ ПОЛЕЗНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
Автор А.Н. Малышева
Рубрика РАЗДЕЛ VI. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЭКОНОМИКА
Месяц, год 01, 2011
Индекс УДК 621.3
DOI
Аннотация Представлены вопросы становления категории полезности в системе диагностирования профессионального образования. Исследуются предпочтения индивидуумов в таких ситуациях, когда, устанавливая связь между притязанием и выбором решения, необходимо полагать, что предпочтения в большей или меньшей мере управляют принятием альтернативы и, что, делающий вывод субъект, охотнее будет выбирать более предпочитаемый исход, чем менее полезный.

Скачать в PDF

Ключевые слова Количественное качество; управление притязаниями; цели-требования деятельности.
Библиографический список 1. Колчин А.Ф., Овсянников М.В., Солдатов А.С., Сумароков С.В. Построение системы менеджмента качества образовательного учреждения на основе CALS-технологий. – М.: Качество, инновации, образование, 2002. – № 2.
2. Становление институтов общественно-профессиональной оценки качества образования. – М.: Маркет ДС, 2007.
3. Строителев В.Н. Статистические методы – основной инструментарий специалиста в области качества // Качество, инновации, образование. – 2002. – № 1.
4. Малышева П.А., Стерликов Ф.Ф. Законы экономической жизни. – М.: Мысль, 1991.
5. Новое качество высшего образования в современной России. – М.: Труды Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов, 1995.
6. Суббето А.И. Квалитология образования. – СПб-М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.
7. Васильев В.И., Красильников В.И., Плаксий С.И., Тягунова Т.Н. Оценка качества деятельности образовательного учреждения. – М.: ИКАР, 2005.

Comments are closed.