Статья

Название статьи РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В РАМКАХ КУРСА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ»
Автор М.Г. Бондарев, А.В. Ляшук
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 159.954:37.036.5
DOI
Аннотация Рассматривается возможность развития воображения студентов при изучении иностранного языка в контексте будущей специальности. Авторами делается обзор методик стимулирования воображения. Приводятся примеры конкретных приемов стимулирования воображения, включенных в комплекс упражнений, направленных на формирование и развитие профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции.

Скачать в PDF

Ключевые слова Воображение; ТРИЗ; языковая подготовка; профессиональная коммуникация.
Библиографический список 1. Зденек М. Развитие правого полушария [Текст] / М. Зденек. – Минск: Попурри, 2004. – 352 с.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст]: Психол. очерк: Кн. для учителя. / Л.С. Выготский. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
3. Рибо Т. Творческое воображение [Текст] / Т. Рибо. – СПб.: Тип. Ю.Н.Эрлих, 1901. – 318 с.
4. Бондарев М.Г. Использование технологии гипертекста при обучении иностранным языкам [Текст] / М.Г. Бондарев // Лемпертовские чтения IX: сборник статей по материалам международного научно-методического симпозиума. – Пятигорск: изд-во ПГЛУ, 2007. – С. 54-59.

Comments are closed.