Статья

Название статьи РАЗВИТИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ГОВОРЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Автор С.В. Ефименко
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 159.9:378.015.3
DOI
Аннотация Прослеживается динамика формирования психофизиологических механизмов говорения на занятиях по немецкому языку в техническом вузе. В результате проведённого исследования был сделан вывод о том, что повышение уровня сформированности механизмов говорения связано с разработкой блока условно-коммуникативных и коммуникативных заданий в соответствии с психологическими возможностями трёх категорий студентов.

Скачать в PDF

Ключевые слова Механизм конструирования; упреждение; дискурсивность; мотивация; самостоятельная работа; психофизиологические механизмы; говорение.
Библиографический список 1. Андреева И.А. Управление самостоятельной работой студентов. – М.: Компания Спутник+, 2006. – 99 с.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1997. – 480 с.
3. Воробьёва С.Р. Мотивационные стратегии поведения личности при изучении иностранного языка: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2004. – 21 с.
4. Колядко С.В. Оптимизация содержания обучения иноязычному деловому общению студентов неязыкового ВУЗа: Дис. канд. психол. наук. – СПб., 2005. – 176 с.
5. Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). – М.: МЗ-Пресс, 2004. – 67 с.

Comments are closed.