Статья

Название статьи ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРЕХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ-УЧАСТНИЦАХ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
Автор О.А. Заблоцкая
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 378.22
DOI
Аннотация Рассматривается динамика Болонского процесса, анализируются изменения в образовательных системах стран-участниц, связанные с переходом на трехуровневую систему высшего образования, делается акцент на актуальном состоянии систем высшего образования в России и во Франции.

Скачать в PDF

Ключевые слова Болонский процесс; трехуровневая система высшего образования; продолжительность обучения; кредиты ECTS; бакалавриат; магистратура, специалитет.
Библиографический список 1. Ларионова М.В. Сотрудничество в сфере образования в Европе: нормативная основа, методы и инструменты кооперации. – М.: Университетская книга; Логос, 2006. – 336 с.

Comments are closed.