Статья

Название статьи ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ ИНОЯЗЫЧНЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ДИСКУРС И ЕГО ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Автор Л.И. Иванова
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 681.3.01:802.0(075.8)
DOI
Аннотация Рассматриваются основы иноязычного инженерного дискурса и его лингводидактические возможности при организации обучения иностранному языку с применением ИКТ. Новая коммуникативная электронная среда и информационные технологии определяют выбор формата учебных материалов. При обновлении содержания обучения и разработке учебных материалов актуальным является изучение особенностей сетевых профессионально-ориентированных ресурсов.

Скачать в PDF

Ключевые слова Дискурс; информационные технологии; профессионально-ориентированные ресурсы; мультимедийные средства; синтактико-стилистическая организация; нелинейность.
Библиографический список 1. Еремина Е.А. Функции визуальной составляющей в смысловом пространстве англоязычного медиатекста // Объединенный научный журнал. – Вып. 12. – М., МГЛУ, 2007.
2. Игнатьева Е.Ю. Совершенствование образовательного процесса в современном вузе: дисс. … д-ра пед. наук. – Великий Новгород, 2009.
3. Ильина И.А. Проблемы изучения и восприятия гипертекста в мультимедийной среде интернет: автореф.: дис. ... канд. филол. наук. – М., 2009.
4. Левина Г.М. Обучение иностранцев русскому инженерному дискурсу как одной из составляющих профессионального образования в российских технических вузах: дисс. … д-ра пед. наук. – М., 2004. – 369 с.

Comments are closed.