Статья

Название статьи ТЕНДЕНЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ
Автор Г.А. Краснощекова
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 80.001.85
DOI
Аннотация Новые требования к языковой подготовке специалиста предусматривают повышение качества языкового образования в технических вузах. Решение этой проблемы мы видим в реформирования методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах, в частности, разработке, реализации и внедрении экспликативно-коммуникативной методики в практику обучения иностранным языкам в высшей технической школе. Организация самостоятельной работы c использованием мультимедийных средств рассматривается в данной статье как фактор интенсификации учебного процесса, попытка оптимизировать процесс обучения иностранному языку.

Скачать в PDF

Ключевые слова Экспликативно-коммуникативная методика обучения иностранным языкам; лингвистическая компетенция; фундаментализации языкового образования; мультимедийный экспликатор; принцип филологизации.
Библиографический список 1. Берман И.М. Переработка грамматической информации // Смысловое восприятие речевого сообщения. – М.: Наука, 1976. – С. 96-107.
2. Бим И.Л. Подход и проблема упражнений с позиции иерархии целей и задач // ИЯ в школе. – М.: Просвещение, 1985. – № 5. – С. 30-37.
3. Гез Н.И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // ИЯ в школе. – М.: Просвещение, 1985. – № 2. – С. 17-23.
4. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
5. Цетлин B.C. Как обучать грамматически правильной речи // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 1998. – № 1. – С. 18-21.

Comments are closed.