Статья

Название статьи ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АДАПТИВНЫХ ТЕСТОВ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ ТЕСТИРОВАНИИ
Автор В.П. Овчаренко
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 378.1:681.3
DOI
Аннотация Рассматриваются предпосылки для использования моделей адаптивного обучения в общем и адаптивного тестирования в частности. Описывается опыт использования компьютерных тестов в лингводидактическом тестировании, сравниваются тесты в компьютерном виде и тесты на бумажных носителях, определяются особенности адаптивных тестов. Рассматривается область применения адаптивных тестов в лингводидактическом тестировании.

Скачать в PDF

Ключевые слова Адаптивное обучение; адаптивные тесты; компьютерные тесты; лингводидактическое тестирование; оценивание.
Библиографический список 1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий: Учебная книга. – 3 изд., доп. – М.: Центр тестирования, 2002. – 240 с.
2. Агафонова Е.Г. Ретроспективный и перспективный взгляд на лингводидактическое тестирование // Вестник ТГПУ. – 2006. – Выпуск 9 (60). – Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ (ФИЛОЛОГИЯ). – С. 75-81.
3. Сергеев В.В. Адаптивное тестирование в системах дистанционного обучения // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. – 2007. – № 4.
4. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка [Текст]. – М.: МГЛУ, 2003. – 256 с.
5. Bunderson C.V., Inouye D.K., Olsen J.B. The four generations of computerized educational measurement. In R. L. Linn (Ed.) // Educational measurement (3rd ed.) (pp. 367-407). New York: Macmillan, 1989.

Comments are closed.