Статья

Название статьи О ПРИМЕНЕНИИ ДНЕВНИКА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Автор А.А. Опрышко
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 378.147.88
DOI
Аннотация Рассматривается саморегулируемое учение как механизм организации самостоятельной работы. Метод ведения дневника рассматривается как эффективный способ достижения нескольких целей в организации самостоятельной работы, таких как помощь в саморефлексии студентов, отслеживание процесса научения, помощь в организации и целесообразном распределении времени при самостоятельной работе.

Скачать в PDF

Ключевые слова Саморегулируемое учение; самостоятельная работа; метод; дневник; саморефлексия.
Библиографический список 1. Инструктивное письмо Минобразования РФ от 27.11.2002 №. 14-55-996 ин/15 «Об активизации самост. работы студентов вузов».
2. Абасов З. Проектирование и организации самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. – 2007. – № 10. – С. 84.
3. Schmitz B., Wiese B.S. / Contemporary Educational Psychology 31. – 2006. – Р. 64
4. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учеб. пособие. – Самара: Издат. Дом «БАХРАХ-М», 2001. – 672 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов на Дону: Феникс, 1997.
6. Захаревич В.Г., Непомнящий А.В. Самоконтроль, саморегуляция и самоорганизация в учебном процессе: учебное пособие по курсу «Инженерная психология». – Таганрог: ТРТИ, 1989. – 85 с.

Comments are closed.