Статья

Название статьи СПЕЦИФИКА РАБОТЫ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА
Автор О.В. Осадчая
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 377.131.11
DOI
Аннотация Рассматривается специфика работы в разноуровневой группе студентов неязыкового вуза. С этой целью определено понятие разноуровневости для группы неязыкового вуза, адаптированы критерии сформированности компетенций в чтении, проанализированы вопросы обучения индивидуально-значимым стратегиям и их отбора и применения для обработки текстового материала студентами разноуровневой группы неязыкового вуза.

Скачать в PDF

Ключевые слова Стратегии автономного чтения; разноуровневая группа студентов; неязыковой вуз; общеевропейские компетенции.
Библиографический список 1. Irina Kolesnikova, Olga Dolgina A Handbook of English-Russian Terminology for Language Teaching. – Russia Baltic Information Center BLITZ. St/Petersburg, 2001.
2. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. – Страсбург, 2001. – Перевод под общ. ред. проф. Ирисхановой К.М. – М.: МГЛУ – 2005. – 250 с.
3. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 512 с.
4. Каменская Н.В. Обеспечение преемственности между школой и неязыковым вузом // Вестник МГЛУ. – № 497. – С. 242.

Comments are closed.