Статья

Название статьи КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Автор Н.В. Солдатова
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 378.02:372.8
DOI
Аннотация Рассматривается контроль коммуникативных умений на иностранном языке как средство повышения качества учебного процесса по иностранным языкам и комплексная оценка учебных умений. В качестве основы для создания эффективной системы контроля и оценки языковых умений проводится анализ пяти базовых языковых компетенций. Оценка рассматривается как одно из средств определения результатов образовательного процесса.

Скачать в PDF

Ключевые слова Формы контроля; система контроля; модернизация образования; компетентностный подход; базовые компетенции; диагностирующая функция контроля; обучающие функции контроля; контроль коммуникативных умений; комплексная оценка; объективность оценки.
Библиографический список 1. Исаева Т.Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя / Сборник трудов международной научно-практической Интернет-конференции «Преподаватель высшей школы в ХХI веке». – Ростов-на-Дону, РГУПС, 2006. – Т. 4 – С. 15-21.
2. Евдокимова Н.В. Становление понятий «компетентность» и «компетенция» в современной педагогической практике / Сборник трудов международной научно-практической Интернет-конференции «Преподаватель высшей школы в ХХI веке». – Ростов-на-Дону, РГУПС, 2007. – Т. 5. – Ч. 1. – С. 49-55.
3. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс: Учебное пособие. – М.: АСТ-Астрель, 2008. – 272 с.

Comments are closed.