Статья

Название статьи ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
Автор В.С. Хорешман
Рубрика РАЗДЕЛ II. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 378
DOI
Аннотация Статья посвящена теоретическим вопросам компетентностного подхода, в частности, проблеме учебно-познавательной компетенции. Произведён анализ научно-педагогической литературы по данной теме, приведены различные точки зрения на её структуру и содержание. Автором представлен собственный обобщённый взгляд на сущность понятия «учебно-познавательная компетенция», дано определение, сделаны выводы о структуре и содержании этого понятия.

Скачать в PDF

Ключевые слова Компетентностный подход; ключевые компетенции; учебно-познавательная компетенция; учебно-познавательная деятельность.
Библиографический список 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1968.
2. Аринбеков Т.И. Исследовательская деятельность студентов педагогических вузов в процессе решения планиметрических задач на построение как средство формирования творческого мышления: Автореф. канд. пед. наук. – Омск, 2003. – 22 с.
3. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОСВПО нового поколения: Методич. пособие / В.И. Байденко. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 72 с.
4. Бородина Т.А. Формирование социально-личностной компетенции школьника как одно из условий современного образования. http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=9953&tmpl=Thread&BoardId=71655&ThreadId=.
5. Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав, структура, деятельностный компонент. – М.: АПK и ППРО, 2006.

Comments are closed.