Статья

Название статьи ПРИЗНАКИ РАЗВИТИЯ РАЗНЫХ ФОРМ ОПЫТА В РИСУНКАХ УЧАЩИХСЯ
Автор А.А. Астахова, И.А. Кибальченко
Рубрика РАЗДЕЛ III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 159.9.07
DOI
Аннотация Статья посвящена рассмотрению рисунка учащегося как диагностического текста, в котором проявляются субъективная форма «видения» происходящего, признаки разных форм опыта и степень их развития. В статье определено соотношение содержания разных форм опыта учащегося с диагностическими признаками и показателями, распознаваемыми в рисунках.

Скачать в PDF

Ключевые слова Student’s drawing; mental image; mental structures; different forms of experience; development; diagnostic features.
Библиографический список 1. Баранов А.Н. Лингво-прагматические механизмы аргументации / А.Н. Баранов, А.Н. Сергеев // Рациональность, рассуждение, коммуникация / Под ред. А.Т. Шимуратова. – Киев: Научна думка, 1987. – С. 22-41.
2. Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процессов. – М.: Смысл, 1998. – 685 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 300 с.
4. Гуссерль Э. Картезианские размышления / Э. Гуссерль. – СПб.: Наука, Ювента, 1998. – 315 с.
5. Кибальченко И.А. Теория и практика развития учебно-познавательного опыта обучающихся: Монография / Под ред. А.В. Непомнящего. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 192 с.

Comments are closed.