Статья

Название статьи АДАПТИРОВАННОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ СУБЪЕКТИВНЫМИ ОСНОВАНИЯМИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
Автор И.С. Лабынцева
Рубрика РАЗДЕЛ III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 159.9:37.015-057.875
DOI
Аннотация Рассматривается проблема взаимосвязи проявления позиции субъекта при выборе профессии и адаптированности студентов к обучению в вузе на первом этапе профессиональной подготовки. Показано, что субъекты выбора профессии обладают более высоким уровнем учебной активности, эмоционального комфорта, они реже сталкиваются в процессе учебы с трудностями и легче их преодолевают.

Скачать в PDF

Ключевые слова Адаптация к обучению в вузе; учебная активность; трудности; субъект выбора профессии.
Библиографический список 1. Безюлева Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов: Монография. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. – 320 с.
2. Волочков А.А. Активность субъекта бытия: интегративный подход. – Пермь: Перм. гос. пед. ун-т., 2007. – 376 с.
3. Дубровин Д.Н. Психологическая адаптация как фактор личностного самоопределения: Автореф. дис... канд. психол. наук. – М., 2005. – 24 с.

Comments are closed.