Статья

Название статьи СУБЪЕКТНЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТА КАК ОСНОВА САМОУПРАВЛЯЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор Н.А. Лызь
Рубрика РАЗДЕЛ III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 159.9:37.015-057.875
DOI
Аннотация Раскрывается роль рефлексивности, интернального локуса контроля, умений саморегуляции и ориентации студентов на профессионально-личностное развитие в самоуправляемой учебной деятельности. Намечены пути развития субъектных качеств студентов в учебной деятельности.

Скачать в PDF

Ключевые слова Учебная деятельность студента; субъектные качества; саморегуляция.
Библиографический список 1. Карпов А.В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики // Психологический журнал. – 2003. – № 5. – С. 45-57.
2. Лызь Н.А., Лызь А.Е. Компетентностно-ориентированное обучение: опыт внедрения инноваций // Высшее образование в России. – 2009. – № 6. – С. 29-36.
3. Моросанова В.И., Аронова Е.А. Самосознание и саморегуляция поведения. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. – 213 с.

Comments are closed.