Статья

Название статьи ИНТЕГРАЦИЯ СИМВОЛА, ОБРАЗА И ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Автор С.М. Юрьева
Рубрика РАЗДЕЛ III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Месяц, год 10, 2010
Индекс УДК 371.321.4
DOI
Аннотация Раскрыта роль интегрального использования символа, образа и текста для активизации процесса освоения английского языка. Показаны способы их применения для решения задачи эффективного обучения английскому языку.

Скачать в PDF

Ключевые слова Интеграция; средства обучения; образ; символ; текст; активизация процесса.
Библиографический список 1. Гомбрих Э. Символические образы // Вопросы философии. – 2001. – № 7. – С. 129.
2. Найсер У. Познание и реальность. – М.: Изд-во «Прогресс», 1981. Источник: http://biblioteki.net/dl.php? Найсер У. – Познание и реальность [DjVu].
3. Белый А. Символизм как миропонимание. – М.: Изд-во «Республика», 1994. – 528 с.
4. Юнг К. Человек и его символы. – М.: Изд-во «Серебрянные нити», 2008. Источник: http://www.jungland.ru/node/1907.
5. Горяев П.П. Волновой геном. – М.: Изд-во «Общественная польза», 1994. – 269 с.
6. Юрьева С.М. Путеводитель в мир английского. – М.: ООО «ЦИУМиНЛ», 2008. – 324 с.
7. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований // Педагогика и логика. – М.: 2003. – С. 16.
8. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить. – Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. – 112 с.
9. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. – М.: Изд-во «Прогресс», 1987. – 336 с.

Comments are closed.